Advert-control
Компания Advert-control (Адверт-Контрол) была образована в 2009 году и сегодня предоставляет услуги по продвижению товаров и услуг в интернете через размещение рекламных ссылок и статей в блогах. Система уже объединяет порядка 5 000 блогов, охватывающих аудиторию в более чем 1,2 млн человек.
Реклама в блогах — один из самых малозатратных и наиболее эффективных способов продвижения товаров и услуг.
Основные виды услуг:
- Реклама в блогах – лучший способ заявить о своем продукте или услуге в интернете. Рекламные отзывы прочитают тысячи реальных людей по всей стране.
- SEO — оптимизация и продвижение сайтов
- Вирусный маркетинг — продвижение товаров и услуг
- PR (public relations) формирование позитивного имиджа и повышение лояльности клиентов
- SMO и SMM — продвижение и PR в социальных медиа
- Поддержка рекламных акций в интернете традиционной рекламой
Преимущества сервиса:
- Размещаемые рекламные ссылки под надежной защитой благодаря автоматизированной системе проверок
- Реклама в блогах размещается навсегда
- Ощутимая отдача от вложенных средств, благодаря избирательному подходу по тематикам
- Комиссия сервиса за услугу размещения рекламы в блогах – 15%
- Гарантия сделки
Размещая рекламу в блогах, вы одновременно решаете несколько задач: повышаются поисковые параметры вашего ресурса, растет посещаемость, растет узнаваемость вашего бренда.
PR в блогах — это донесение информации до целевой аудитории в скрытой завуалированной форме, с помощью постов на авторитетных и популярных блогах.
Написание «живых» статей, размещение фотографий, видео и другого интересного контента в блогах привлекает и заинтересовывает аудиторию блогосферы. Блогер может разместить статью о вас в разделе самых популярных статей, написать пресс-релиз или новость. При необходимости, блогер может создать сообщество внутри своего ресурса, благодаря чему интерес к вашему бренду будет поддерживаться постоянно.
Система Advert-control предлагает использовать SMO максимально эффективно, размещая информацию в качественных и авторитетных блогах и получая заметный результат.
Повышаем заработок с advert-control
Недавно через контактную форму блога мне пришло письмо от Advert-control с предложением участия в их программе рекламы в блогах. В письме от Advert-control был код купона на пятнадцать баксов, которые предлагалось использовать внутри системы. Предложение было интересное и, разумеется, я не преминул им воспользоваться.
Как говорится, дареному коню в зубы не глядят, поэтому в этом посте я попробую описать свои впечатления от работы с системой Advert-control. Сразу начну с недостатков. Не понравилась раздельная регистрация блоггера и рекламодателя. Вначале я зарегистрировался, как блоггер, но для того, чтобы воспользоваться купоном пришлось делать вторую регистрацию, как рекламодателя. Сама регистрация очень проста и ничем не отличается от подобных блогобирж, поэтому не буду подробно описывать эту несложную процедуру.
Зарегистрировавшись в качестве рекламодателя, я активировал подаренный купон, и на моем счету появилось 15$, как и было обещано в письме. Создать рекламную кампанию тоже довольно просто. Нажимаем голубую кнопочку «Создать рекламную кампанию» и заполняем необходимые поля: название, подробное задание для блоггеров, url страницы куда они будут ссылаться, кроме того есть возможность выбрать тематику.

После заполнения всех полей у рекламодателя появляется возможность выбрать один из вариантов своей рекламной кампании. В первом случае активность будут проявлять блоггеры, во втором случае рекламодатель будет подбирать площадки сам. В системе advert-control есть детальный фильтр подбора нужных площадок, что позволяет рекламодателю отсеять ненужный мусор.

Для своей рекламной кампании я не ставил жестких фильтров, и предоставил возможность самим блоггерам делать заявки. Как мы видим сама процедура создания и ведения рекламной кампании в Advert-control вполне проста и удобна. В качестве плюсов системы хотелось бы отметить симпатичный и интуитивно понятный интерфейс личного кабинета. Одним из минусов системы является невозможность отмены рекламодателем предложения блоггеру, через сутки, двое, трое или когда захочется. Очень часто блоггеры не реагируют на уведомления, которые рассылаются системой при наличии заявок, а в это время деньги на эти заявки резервируются, и воспользоваться ими для новых заявок, у рекламодателя возможности нет.
В систему для полноты эксперимента мною был добавлен один из блогов в качестве вебмастера. Процедура добавления блога ничем не отличается от подобной процедуры в том же Блогуне. После добавления блога в систему, блог попадает на модерацию, где в зависимости от посещаемости и показателей блога, ему присваивается класс. Собственно в системе все блоги сортируются по классам по пятибалльной шкале. Рекламодатель же в процессе создания своей рекламной кампании, может в настройках фильтра, указать блоги какого класса могут подавать заявки. После принятия блога в систему, блоггер получает возможность указать цены за постовой, краткий обзор, подробную статью, и принять участие в подаче заявок рекламодателям.
Поиск предложений рекламодателям выглядит следующим образом:

Если нажать на название кампании, то в новом окошке мы получим возможность подробно прочесть задание, и отправить заявку.

Впрочем, на главной странице advert-control есть «Тур для рекламодателя» и «Тур для исполнителя», где очень подробно с картинками освещены все нюансы работы с системой.

Для блоггеров, участвующих в системе Advert-control, открыта реферальная система, где ребята отдают до 60% своей прибыли за привлечение новых пользователей. Регистрируемся и используем новые возможности заработка.
реклама в качественных блогах
В качестве эпилога подытожу свои впечатления от работы с Advert-control. Блоги в системе есть, рекламодатели тоже есть. С точки зрения рекламодателя скажу, что в системе есть блоги очень хорошего уровня, но в наличие имеется и всякий мусор типа ЖЖ и ЛиРу с очень приметными доменными именами третьего уровня, типа fgklfg.ливжурнал.ру и подобных вариаций. Недостатки в системе есть, но если создатели будут постоянно ее совершенствовать и привлекать новых пользователей, то Advert-control станет еще одной альтернативой Блогуну, Ротапосту и уже набившему оскомину ГГЛ
Регестрация в Advert-control
Всего комментариев: 0 | |