Главная » Статьи » Главная |
В разделе материалов: 44 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Компания Бегун - это корифей рынка русскоязычной контекстной рекламы, берущий начало еще с 2002 года. Практически весь рынок контекстной рекламы в настоящий момент делят между собой Бегун и Яндекс.Директ. Но если Яндекс.Директ с самого начала размещал рекламу только на страницах собственной поисковой машины и только недавно начал принимать в партнерскую программу вебмастеров, то Бегун изначально избрал иную тактику. Среди его партнеров (на сайтах которых размещена реклама клиентов Бегуна) такие крупные ресурсы, как Rambler, Апорт, Mail.Ru, Афиша. Только они направляют на сайты рекламодателей сотни тысяч клиентов ежедневно, а кроме того, Бегун принимает в партнерскую программу и другие сайты, главное требование к которым - качественный контент (содержание) и трафик (скажем, если вы балуетесь раскруткой вашего сайта в САРах, вас в Бегун не примут; самый качественный трафик - поисковый).
Wmlink — сравнительно новая компания, но активно развивающаяся. Партнерская программа Wmlink заключается в размещении блоков рекламных ссылок на сайтах партнеров. Плата за клики в партнерской программе разная — зависит от темы. Есть дорогие ссылки, но по теме Форекса, которой посвящен этот сайт, плата невысока: в среднем 7-20 коп. за клик. Зачем же нужна такая партнерская программа при столь низких ценах? Не спешите закрывать страницу. Wmlink может быть очень даже полезной! Но обо всем по порядку.
По доходам SetLinks у меня стоит на втором месте после Sape, но разница в деньгах между этими сервисами значительная. На площадке SetLinks я (как впрочем, и большинство вебмастеров) продаю в основном главные страницы (именуемых в простонародье «морды»). «Пузатые морды» в SetLinks стоят подороже, чем, например, в Sape и места под ссылки на них раскупают пошустрее. Что касается внутренних страниц и статей, то объемы продаж, конечно ниже, чем «внутрика» в Sape и статей, например, в SEOZAVR-е (специализированная биржа статей), но использовать как хорошее дополнение (типа разложить яйца в разные корзины), конечно, можно.
Про Sape и TrustLink уже было сказано ранее, а вот биржа LinkFeed как-то даже мной и не рассматривалась ни разу. Причем у нее уже более-менее солидный возраст и история, есть достаточное число поклонников как среди пользователей, так и оптимизаторов. Зарегистрировался там я еще пару лет назад, но до сих пор никакие сайты туда не добавлял и вот познакомился с работой системы лишь недавно. В принципе, не видел в этом никакого смысла, если имеется мощная альтернатива в виде Sape, хотя уже тогда система предлагала куда большую функциональность и возможности.




